Чтобы пополнить списки участников проекта «Молодая семья», необходимо сначала обратиться в администрацию своего населенного пункта. Там можно выяснить требования к претендентам, нюансы подачи заявки и непосредственно подать документы.

В крупных городах этот проект реализовывается специальными ведомствами, находящимися в подчинении у органов самоуправления.

Собирая пакет документов для проекта, возможно, придется посетить:

  • органы самоуправления по месту жительства — получить статус и взять справку, подтверждающую, что заявителю требуется улучшение жилищных условий;
  • бухгалтерию по месту трудовой деятельности — получить документы, подтверждающие платежеспособность кандидата.
  • ЖЭК, в котором выдадут справки о регистрации членов семьи, сведения о размере жилплощади;
  • БТИ по месту нахождения недвижимости — получить кадастровый паспорт на жилую недвижимость (для претендентов, прописанных в частных домах). В сельской местности подобные структуры могут иметь другие названия — информацию предоставит сельская или поселковая администрация.

Список нужных для участия в проекте документов в разных регионах может состоять из различных позиций, поэтому перед подачей заявления, его следует уточнить в администрации своего населенного пункта.

Районные администрации, как правило, имеют официальные сайты, на которых размещают важную для населения информацию. На подобных веб-ресурсах представлены также все необходимые для участников сведения по проекту «Молодая семья» — куда обращаться, в какие сроки, какие документы готовить и др.